Наименование мероприятия |
Участники образовательных отношений |
Ожидаемый результат |
Разработка информационных продуктов по процедурам оценки качества образования для педагогических работников, родителей, обучающихся (рекомендации, памятки и др.) |
Родители (законные представители) несовершеннолетних;
обучающиеся |
Наличие информационных продуктов по процедурам оценки качества образования для педагогических работников, родителей, обучающихся |
Проведение обучающих мероприятий с коллективом по преодолению рисков получения необъективных результатов
|
Педагоги |
Анализ способов преодоления риска получения необъективных результатов при проведении процедур оценки качества образования |
Выработка единых критериев оценивания разных форм деятельности обучающихся, внедрение системы средневзвешенной оценки.
|
Педагоги, обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних |
Разработка и утверждение локальных актов требований к единым критериям оценивания разных форм деятельности обучающихся |
Проведение педагогических советов, совещаний по повышению качества образования на основе анализа результатов процедур оценки качества образования
|
Педагоги, обучающиеся, |
Скорректированные рабочие программы по учебным предметам с учетом результатов процедур оценки качества образования. Проектирование образовательной деятельности обучающихся на основе результатов анализа процедур оценки качества |
Проведение родительских собраний, размещение информации по вопросам внешних оценочных процедур, объективности оценивания и внедрению системы средневзвешенного оценивания на сайтах и иных информационных ресурсах образовательной организации |
Родители (законные представители) несовершеннолетних;
обучающиеся |
Информирование родителей и обучающихся по вопросам проведения внешних оценочных процедур, объективного оценивания |
Взаимное посещение уроков с целью использования педагогами формирующего оценивания для организации деятельности обучающихся
|
Педагоги |
Сформированный банк практик использования педагогами формирующего оценивания для организации деятельности обучающихся в ОО |
Обучение педагогов основам критериального оценивания |
педагоги |
Формирование новой культуры оценивания |
Совершенствование системы внутришкольного мониторинга и контроля
|
педагоги |
Наличие локальных актов по системе внутришкольного контроля |
Принятие управленческих решений на основе работы с объективными результатами
|
администрация образовательных организаций |
Протоколы заседаний педсоветов, методических объединений, приказов директора по работе с образовательными результатами, контроль наличия корреляции |
Наличие системы муниципального мониторинга по выявлению профессиональных дефицитов педагогов |
Муниципальные методические службы |
Программы мониторинга, анализ результатов, подготовка методических рекомендаций по потребности педагогов района в повышении квалификации на основе проведенного анализа. |
Наличие целостной системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников
|
администрация образовательных организаций, муниципальные методические службы |
Программа повышения квалификации работников с учетом профессиональных запросов и выявленных профессиональных дефицитов |
Совершенствование системы взаимодействия с родителями по вопросам оценки качества образования, включая вопросы объективной оценки образовательных результатов и использование результатов для построения траектории индивидуального образовательного маршрута для обучающихся.
|
Родители (законные представители) несовершеннолетних.
Обучающиеся |
Проведение родительских собраний, консультаций, освещение вопросов оценки качества образования и объективности оценочных процедур в СМИ.
Построение траектории индивидуального образовательного маршрута для обучающихся |
Наличие прозрачности и открытости внутришкольной оценочной деятельности
|
Администрация школ, педагоги, обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних |
Размещение на сайте ОО материалов внутришкольной оценочной деятельности (банк заданий, демоверсии, критерии оценивания и др.) |