
|
|
|
|
|
ИНФОРМАЦИЯ |
Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников

2.Приказ от 6 ноября 2024 г. N 779
Чат-бот «Помощник Рособрнадзора»
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзор) на базе платформы «Сферум» создан чат-бот «Помощник Рособрнадзора». С января 2025 года чат-бот уже доступен учителям школ, а с 1 марта 2025 года – педагогам дошкольного образования и системы СПО.
Чат-бот функционирует в автоматическом режиме и дает ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с бюрократической нагрузкой на педагогов. В случае сложных ситуаций чат-бот направляет обращение ответственному специалисту в регионе для получения более подробного ответа. Если в течение месяца проблема не будет решена, к процессу подключается Рособрнадзор. Для того чтобы задать вопрос чат-боту, необходима регистрация на платформе «Сферум», а также подтвержденная роль «Учитель». Чат-бот доступен по ссылке: https://me.sferum.ru/?p=messages&peerId=-226134476 или по QR коду:

4. Должностная инструкция учителя

Телефон «горячей линии» по вопросам снижения документационной нагрузки на педагогических работников общеобразовательных учреждений - 8 (813 78) 2-40-76
Телефоны специалистов департамента надзора, контроля, оценки качества и правового обеспечения в сфере образования комитета общего и профессионального образования Ленинградской области:
Остапова Марина Александровна, начальник отдела надзора и контроля в сфере образования: 8 (812) 539-44-65;
Шарая Елена Григорьевна, начальник сектора государственной итоговой аттестации: 8 (812) 539-44-68;
Белоглазова Елена Васильевна, консультант отдела надзора и контроля в сфере образования: 8 (812) 539-44-67.
Ознакомиться с разделом "Реализация государственных гарантий по оптимизации документационной нагрузки на педагогических работников образовательных организаций Ленинградской области" можно на сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области. |
Комитет образования администрации Выборгского муниципального района Ленинградской области (далее – комитет) информирует о введении в действие с 01.09.2025 приказа Минпросвещения России от 04.04.2025 N 269 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования и соответствующим дополнительным профессиональным программам, основным программам профессионального обучения, и о Порядке определения учебной нагрузки указанных педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основаниях ее изменения и случаях установления верхнего предела указанной учебной нагрузки" (далее документ). Срок действия документа ограничен 1 сентября 2031 года.
Источник публикации - официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru , 07.05.2025.
Также документы размещены на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
https://ko.vbglenobl.ru/sites/default/files/doc/pr minprosvescheniya_minobnauki_11.04.2025_no285_334_o_priznanii_utrativshim_silu.docx |
Форум «Педагоги России» приглашает руководителей и педагогов образовательных организаций на специализированный бесплатный онлайн- интенсив: «Цифровая грамотность педагога» (https://school-detsad.ru/numbp). Дата проведения бесплатного обучения: 12 – 16 мая 2025 года.
Основная цель курса — сформировать у педагогов уверенные навыки использования современных цифровых инструментов – нейросетей, систем анализа данных, генеративных моделей для создания визуального контента, а также цифровой дидактики, рекомендованной Минпросвещения РФ.
Блоки программы бесплатного онлайн - интенсива:
1. Отличия нейросетей и искусственного интеллекта;
2. Риски для педагога при отрицании и избегании искусственного интеллекта;
3. Тренировка навыка диалога с нейросетями;
4. Анализ каждого занятия через искусственный интеллект;
5. Возможности современных российских цифровых сред и онлайн-продуктов Р7.
Каждый день интенсива педагоги будут делать несколько коротких 10-минутных практических заданий, чтобы сформирования умения работать с онлайн-сервисами и искусственным интеллектом.
В результате интенсива, педагоги увидят, что нейросети – это культурное орудие труда современного человека, а также смогут грамотно использовать навык общения с ИИ для выполнения как рутинных задач, так и придумыванию идей в соавторстве с человеком.
Онлайн-интенсив проводится при поддержке Президентской платформы «Россия – страна возможностей». В приказе «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих научно-методическое и методическое обеспечение образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования» подразделение президентской платформы АНО НМЦ «Моя Страна» пункт 498.
Участники онлайн-интенсива получат бесплатно сертификаты за каждый урок и именной электронный диплом о прохождении курса повышения квалификации «Искусственный интеллект в цифровой образовательной среде: новые возможности в реализации ФОП».
Обязательна, необходима предварительная регистрация на сайте: https://school-detsad.ru/numbp.
|
|
Методическая работа |
Документы |
- Приказ №17 от 11.05.2023 комитета общего и профессионального образования Ленинградской области "Об утверждении положения о региональной системе научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Ленинградской области"
- Приказ№18 от 11.05.2023 года комитета общего и профессионального образования Ленинградской области "Об утверждении положения о региональном методическом совете Ленинградской области"
Распоряжение администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области" от31.10.2023 г. № 290- р "Об организации работы в системе научно- методического сопровождения педагогических работникови управленческих кадров Выборгского района"
Положение о методической службе МБОУ «Полянская СОШ»
Положение о методическом совете МБОУ «Полянская СОШ»
Положение о Педагогическом совете
Приказ от 30 08. 2024 г. № 111 "Об организации методической работы на 2024/2025учебный год"
Приказ от 30 08. 2024 г. № 112 "Об утверждении плана мероприятий по реализации целевой модели наставничества и состава наставнических пар/групп в МБОУ «Полянская СОШ»на 2024-2025учебный год"
Приказ от 02.09.2024 г. № 150 "Об организации работы по развитию функциональной грамотности в МБОУ «Полянская СОШ» на 2024-2025 учебный год"
План работы педагогического совета на 2024/2025 учебный год
План методической работы на 2024-2025 учебный год |
|
План работы РМО на 2024/2025 у. г. с учетом муниципальных результатов по ГИА в 11 кл.
№
|
Мероприятия
|
Дата
|
Место проведения
|
Ответственные
|
1
|
Открытый урок по русскому языку в рамках профессионального конкурса педагогического мастерства
(муниципальный тур) |
08.11.2024
|
МБОУ «СОШ №10»
|
Борисова Л.А.
Гельд Л.С.
|
2
|
Семинар лучшие практики по русскому языку |
|
МБОУ «Гимназия №11»
|
Борисова Л.А.
Гельд Л.С. |
3
|
Трансляция лучших практик по русскому языку
(педагогов СОШ №10, №7, №14, Возрожденской СОШ, СОШ п. Советский, Приморского ЦО)
|
|
МБОУ «СОШ №10»
МБОУ «СОШ №7»
МБОУ «СОШ №14»
МБОУ «Возрожденская СОШ»
МБОУ «СОШ п. Советский»
МБОУ «Приморский ЦО» |
Борисова Л.А.
Гельд Л.С.
|
4
|
Трансляция лучших практик по литературе
(педагогов СОШ №10, №14, СОШ п. Советский) |
|
МБОУ «СОШ №10»
МБОУ «СОШ №14»
МБОУ «СОШ п. Советский» |
Борисова Л.А.
Гельд Л.С.
|
5
|
Трансляция лучших практик по английскому языку
(педагогов Гимназии №11, СОШ г. Светогорска, Приморского ЦО, Рощинского ЦО ) |
|
МБОУ «Гимназия №11»
МБОУ «Приморский ЦО»
МБОУ «СОШ г. Светогорска»
МБОУ «Рощинский ЦО»
|
Кондратова Е.В.
Гельд Л.С.
|
6
|
Трансляция лучших практик по математике пу
(педагогов СОШ №10,СОШ №7, Приморского ЦО ) |
|
МБОУ «СОШ №10»
МБОУ «СОШ №7»
МБОУ «Приморский ЦО»
|
Молчанова М.М.
Гельд Л.С.
|
7
|
Трансляция лучших практик по математике бу
(педагогов СОШ №14,СОШ п. Советский, Кирилловская СОШ ) |
|
МБОУ «СОШ №14»
МБОУ «СОШ п. Советский»
МБОУ «Кирилловская СОШ» |
Молчанова М.М.
Гельд Л.С.
|
8
|
Трансляция лучших практик по информатике (педагогов СОШ №7,СОШ №13, Приморского ЦО, Кирилловская СОШ )
|
|
МБОУ «СОШ №13»
МБОУ «СОШ №7»
МБОУ «Приморский ЦО»
МБОУ «Кирилловская СОШ»
|
Пасечник Н.А.
Гельд Л.С.
|
9
|
Трансляция лучших практик по физике (педагогов СОШ №7,СОШ №13, Приморского ЦО, СОШ №14)
|
|
МБОУ «СОШ №13»
МБОУ «СОШ №7»
МБОУ «Приморский ЦО»
МБОУ «СОШ №14»
|
Черепова А.В.
Гельд Л.С.
|
10
|
Трансляция лучших практик по химии (педагогов СОШ №6,СОШ №10, Каменногорский ЦО)
|
|
МБОУ «СОШ №6»
МБОУ «СОШ №10»
МБОУ «Каменногорский ЦО»
|
Бузало Е.Э.
Гельд Л.С.
|
11
|
Трансляция лучших практик по биологии (педагогов Гимназия, СОШ №7, Приморского ЦО)
|
|
МБОУ «Гимназия»
МБОУ «СОШ №7»
МБОУ «Приморский ЦО»
|
Бузало Е.Э.
Гельд Л.С.
|
12
|
Трансляция лучших практик по географии (педагогов Каменногорский ЦО, Приморского ЦО)
|
|
МБОУ «Каменногорский ЦО»
МБОУ «Приморский ЦО»
|
Данилова Н.Н
Гельд Л.С.
|
13
|
Трансляция лучших практик по истории (педагогов СОШ 10, 13, 6)
|
|
МБОУ «СОШ №6»
МБОУ «СОШ №10»
МБОУ «СОШ №13»
|
Орлова Е.А.
Гельд Л.С.
|
14
|
Трансляция лучших практик по обществознанию
(педагогов СОШ 10, Приморского ЦО, Коробицынская СОШ )
|
|
МБОУ «СОШ №10»
МБОУ «Приморский ЦО»
МБОУ «Коробицынская СОШ»
|
Орлова Е.А.
Гельд Л.С.
|
План работы РМО на 2024/2025 у. г. с учетом муниципальных результатов по ГИА в 9 кл.
№ |
Мероприятия
|
Дата
|
Место проведения
|
Ответственные
|
1
|
Открытый урок по русскому языку в рамках профессионального конкурса педагогического мастерства
(муниципальный тур)
|
08.11.2024
|
МБОУ «СОШ №10»
|
Борисова Л.А.
Гельд Л.С.
|
2
|
Трансляция лучших практик по русскому языку
(педагогов СОШ №7, Гимназии №11, Гимназии)
|
|
МБОУ «СОШ №7»
МБОУ «Гимназия №11»
МБОУ «Гимназия»
|
Борисова Л.А.
Гельд Л.С.
|
3
|
Трансляция лучших практик по литературе
(педагогов СОШ №7, №10, Приморского ЦО)
|
|
МБОУ «СОШ №7»
МБОУ «СОШ №10»
МБОУ «Приморский ЦО»
|
Борисова Л.А.
Гельд Л.С.
|
4
|
Трансляция лучших практик по английскому языку
(педагогов СОШ г. Светогорска, Каменногорского ЦО, Каменской СОШ )
|
|
МБОУ «СОШ г. Светогорска»
МБОУ «Каменногорский ЦО»
МБОУ «Каменская СОШ»
|
Кондратова Е.В.
Гельд Л.С.
|
5
|
Трансляция лучших практик по математике
(педагогов Гимназии №11, Гимназии, Семиозерской ООШ)
|
|
МБОУ «Гимназия №11»
МБОУ «Гимназия»
МБОУ «Семиозерская ООШ»
|
Молчанова М.М.
Гельд Л.С.
|
6
|
Трансляция лучших практик по информатике (педагогов Гимназии №11, Приморского ЦО, Каменской СОШ )
|
|
МБОУ «Гимназия № 11»
МБОУ «Приморский ЦО»
МБОУ «Каменская СОШ»
|
Пасечник Н.А.
Гельд Л.С.
|
7
|
Трансляция лучших практик по химии (педагогов Гимназии № 11, СОШ № 1,
СОШ № 8, Лесогорской, СОШ, Приморского ЦО, Возрожденской СОШ
Коробицынской СОШ)
|
|
МБОУ «Гимназия №11»
МБОУ «СОШ №1»
МБОУ «СОШ №8 г.Выборга»
МБОУ «Лесогорская СОШ»
МБОУ «Приморский ЦО»
МБОУ «Возрожденская СОШ»
МБОУ «Коробицынская СОШ»
|
Бузало Е.Э.
Гельд Л.С.
|
8
|
Трансляция лучших практик по биологии (педагогов Гимназии, СОШ г. п. Советский,)
|
|
МБОУ «Гимназия»
МБОУ «СОШ г. п. Советский»
|
Бузало Е.Э.
Гельд Л.С.
|
9
|
Трансляция лучших практик по географии (педагогов СОШ№14, Гимназии № 11, Семиозерской ООШ)
|
|
МБОУ «СОШ №14»
МБОУ «Гимназия № 11»
МБОУ «Семиозерская ООШ»
|
Данилова Н.Н
Гельд Л.С.
|
10
|
Трансляция лучших практик по истории (педагогов Гимназии № 11, СОШ 14, Первомайского ЦО)
|
|
МБОУ «Гимназия № 11»
МБОУ «СОШ №14»
МБОУ «Первомайский ЦО»
|
Орлова Е.А.
Гельд Л.С.
|
11
|
Трансляция лучших практик по обществознанию
(педагогов Гимназии, Возрожденской СОШ, Кондратьевской СОШ, Семиозерской ООШ
|
|
МБОУ «Гимназия»
МБОУ «Возрожденская СОШ»
МБОУ «Кондратьевская СОШ»
МБОУ «Семиозерская ООШ»
|
Орлова Е.А.
Гельд Л.С.
|
|
В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ - ПРЕДМЕТНИКУ И КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ |
Психолого-педагогические аспекты первичной профилактики аддиктивного поведения детей и подростков
учебно-методическое пособие |
|
Методические рекомендации по использованию электронных образовательных ресурсов на современном уроке в начальной школе |
РекомендацииОбщественной палаты Российской Федерации по итогам круглого стола на тему «Перевод системы образования на здоровьеразвивающую основу – ключевое звено в решении проблемы устойчивого ухудшения здоровья детей в образовательных учреждениях» |
|
Комплект памяток для педагогических работников по различным видам девиантного поведения обучающихся «Навигатор профилактики», разработанный ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».
https://mgppu.ru/about/publications/deviant_behaviour. |
ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Методические рекомендации |
|
|