Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 года № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
ПисьмоМинистерства просвещения РФ и Общероссийского Профсоюза образования от 21 декабря 2021 г. NN АЗ-1128/08, 657 О направлении Методических рекомендаций по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
Письмо Министерство просвещения Российской Федерации от 23 января 2020 г. n мр-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций»
Распоряжение правительства Российской Федерации от 18 февраля 2023 г. № 399-р
П Л А Н основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года педагога и наставника
Региональный уровень
Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 11 июня № 1706-р «Об утверждении программы «Наставничество в образовательных организациях как условие профилактики девиантного поведения»
Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.12.2022 №45 «Положение о наставничестве для педагогических работников образовательных организаций Ленинградской области, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования»
Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 17 января 2022 года № 19-731/2022 с методическими рекомендациями по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников образовательных организациях
Рекомендации по реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования в образовательных организациях
План работы наставника – воспитателя с молодым специалистом дошкольного отделения муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«Полянская средняя общеобразовательная школа» (МБОУ «Полянская СОШ») на 2024– 2025 учебный год
Методология(целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и обмена опытом программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
Пример кейса формы наставничества «Ученик — ученик»
Пример кейса формы наставничества «Учитель — учитель»
Пример кейса формы наставничества «Студент — ученик»
Пример кейса формы наставничества «Работодатель — ученик»
Методические рекомендации по использованию сервиса LearningApps для создания мультимедийных интерактивных упражнений для использования современных информационных технологий в образовательном процессе.