Федеральный уровень
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 года № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
- ПисьмоМинистерства просвещения РФ и Общероссийского Профсоюза образования от 21 декабря 2021 г. NN АЗ-1128/08, 657 О направлении Методических рекомендаций по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
- Письмо Министерство просвещения Российской Федерации от 23 января 2020 г. n мр-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций»
-
Распоряжение правительства Российской Федерации от 18 февраля 2023 г. № 399-р
П Л А Н основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года педагога и наставника
Региональный уровень
- Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 11 июня № 1706-р «Об утверждении программы «Наставничество в образовательных организациях как условие профилактики девиантного поведения»
- Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.12.2022 №45 «Положение о наставничестве для педагогических работников образовательных организаций Ленинградской области, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования»
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 17 января 2022 года № 19-731/2022 с методическими рекомендациями по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников образовательных организациях
- Рекомендации по реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования в образовательных организациях
- План основных мероприятий по проведению в Ленинградской области в 2023 году Года педагога и наставника
Муниципальный уровень
- «Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества в МО «Выборгский район» Ленинградской области на 2022-2023 учебный год
- Внедрение целевой модели наставничества в образовательных организациях. Выполнение показателей»
Школьный уровень
- Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в МБОУ «Полянская СОШ»
- Положение о системе наставничества педагогических работников в МБОУ «Полянская СОШ"
- Приказ о внедрении целевой модели наставничества
- Положение о программе наставничества МБОУ "Полянская СОШ»
- Положение о стимулировании наставничества в МБОУ "Полянская СОШ»
- Положение о школьном конкурсе «Наставник года"
- Положение о наставниках, курирующих обучающихся МБОУ «Полянская СОШ»,
состоящих на всех видах профилактического учета
- План мероприятий по реализации системы наставничества в МБОУ «Полянская СОШ»на 2023 - 2026 гг.
- Программа наставничества МБОУ «Полянская СОШ» (2023-2026)
- Приказ о наставничестве на 2024-2025 учебный год
- Договор о сотрудничестве с сельской библиотекой п. Поляны
- Договор о сотрудничестве с военно- морским музеем
- План работы наставника – воспитателя с молодым специалистом дошкольного отделения муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Полянская средняя общеобразовательная школа» (МБОУ «Полянская СОШ») на 2024– 2025 учебный год
Навигатор дополнительного образования
Интервью с наставником https://vk.com/wall-212997288_539
Видеоролик про учителей ко Дню учителя https://vk.com/wall-212997288_1621
Слово об учителе https://vk.com/wall-212997288_1662
Статьи в газете про наших учителей https://vk.com/wall-212997288_1694
Методические рекомендации
- Методология(целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и обмена опытом программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
- Пример кейса формы наставничества «Ученик — ученик»
- Пример кейса формы наставничества «Учитель — учитель»
- Пример кейса формы наставничества «Студент — ученик»
- Пример кейса формы наставничества «Работодатель — ученик»
- Методические рекомендации по использованию сервиса LearningApps для создания мультимедийных интерактивных упражнений для использования современных информационных технологий в образовательном процессе.
Навигатор Дополнительного образования |