ВПР -2025 |
Что важно знать о ВПР?
- главная задача родителей – убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем с выполнением ВПР;
- обратить внимание педагогов и обучающихся на предметы, которые оказались самыми трудными предметами Всероссийских проверочных работ: русский язык, история, биология, география, физика, химия;
- поинтересоваться результатами своего ребенка, постараться получить у учителя?предметника и/или классного руководителя информацию об имеющихся у него проблемах и планах школы по устранению этих проблем;
- соблюдение правильного режима труда и отдыха поможет ученику физически и психологически подготовиться к проведению ВПР.
Результаты ВПР не повлияют:
- на итоговые годовые оценки;
- на получение аттестата;
- на перевод в следующий класс.
Советы родителям и детям |

|

|

|

|
Презентация об особенностях ВПР-2025 |
Документы ВПР-федеральный уровень |
График проведения ВПР в 2025 году .Приказ Рособрнадзора от 13.05.2024 № 1008
Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2025 году |
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 января 2025 года №04-9 «О проведении ВПР в 2024/2025 учебном году»:
Методические рекомендации по подготовке и проведению всероссийских проверочных работ в 2025/26 учебном году. Приложение № 2 к письму Рособрнадзора от 27.06.2024 № 02-168
Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2025 году
Перечень учебных изданий по тематике ВПР, прошедших экспертизу и получивших положительную экспертную оценку ФГБУ «ФИОКО»
Постановление Правительства РФ от 30.04.2024 № 556 «Об утверждении перечня мероприятий по оценке качества образования и Правил проведения мероприятий по оценке качества образования»
Комплекс упражнений для глаз
Памятка, как достичь объективных результатов ВПР. |
Документы ВПР-региональный уровень |
Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области №19-1594/2025 от 17.01.2025 «Об особенностях проведения всероссийских проверочных работ в 2025 году»
Об особенностях проведения ВПР в общеобразовательных организациях в 2025 году презентация
Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 17.03.2025 года № 19-10643/2025 «О формировании позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов»
Регламент общественного наблюдения при проведении процедур оценки качества образования в образовательных организациях Ленинградской области
Распоряжение комитета общего и профессионального образования от 11.03.2025 № 576-р «О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме Всероссийских проверочных работ в Ленинградской области в 2025 году»
Распоряжение комитета общего и профессионального образованияот 27.03.2025 г. №761-р Об утверждении Регламента проведения Всероссийских проверочных работ в Ленинградской области в 2025 году |
Документы ВПР-муниципальный уровень |
|
Документы ВПР-школьный уровень |

Положение об организации и проведении всероссийских проверочных работ в МБОУ «Полянская СОШ»
Дорожная карта по подготовке МБОУ «Полянская СОШ» к проведению Всероссийских проверочных работ в 2024/25 учебном году
Инструкции для специалистов:
Ответственный организатор ОО
Организатор в аудитории
Технический специалист
Эксперт по проверке
Психологические рекомендации родителям (законным представителям) несовершеннолетних по психологической подготовке обучающихся к участию в ВПР-2025
Памятка для родителей (законных представителей) по психологической подготовке обучающихся к участию в ВПР-2025 |
Перечень мероприятий в МБОУ "Полянская СОШ"
по обеспечению объективности образовательных результатов в 2024-2025 учебном году
Наименование мероприятия |
Участники образовательных отношений |
Ожидаемый результат |
Разработка информационных продуктов по процедурам оценки качества образования для педагогических работников, родителей, обучающихся (рекомендации, памятки и др.) |
Родители (законные представители) несовершеннолетних;
обучающиеся |
Наличие информационных продуктов по процедурам оценки качества образования для педагогических работников, родителей, обучающихся |
Проведение обучающих мероприятий с коллективом по преодолению рисков получения необъективных результатов
|
Педагоги |
Анализ способов преодоления риска получения необъективных результатов при проведении процедур оценки качества образования |
Выработка единых критериев оценивания разных форм деятельности обучающихся, внедрение системы средневзвешенной оценки.
|
Педагоги, обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних |
Разработка и утверждение локальных актов требований к единым критериям оценивания разных форм деятельности обучающихся |
Проведение педагогических советов, совещаний по повышению качества образования на основе анализа результатов процедур оценки качества образования
|
Педагоги, обучающиеся, |
Скорректированные рабочие программы по учебным предметам с учетом результатов процедур оценки качества образования. Проектирование образовательной деятельности обучающихся на основе результатов анализа процедур оценки качества |
Проведение родительских собраний, размещение информации по вопросам внешних оценочных процедур, объективности оценивания и внедрению системы средневзвешенного оценивания на сайтах и иных информационных ресурсах образовательной организации |
Родители (законные представители) несовершеннолетних;
обучающиеся |
Информирование родителей и обучающихся по вопросам проведения внешних оценочных процедур, объективного оценивания |
Взаимное посещение уроков с целью использования педагогами формирующего оценивания для организации деятельности обучающихся
|
Педагоги |
Сформированный банк практик использования педагогами формирующего оценивания для организации деятельности обучающихся в ОО |
Обучение педагогов основам критериального оценивания |
педагоги |
Формирование новой культуры оценивания |
Совершенствование системы внутришкольного мониторинга и контроля
|
педагоги |
Наличие локальных актов по системе внутришкольного контроля |
Принятие управленческих решений на основе работы с объективными результатами
|
администрация образовательных организаций |
Протоколы заседаний педсоветов, методических объединений, приказов директора по работе с образовательными результатами, контроль наличия корреляции |
Наличие системы муниципального мониторинга по выявлению профессиональных дефицитов педагогов |
Муниципальные методические службы |
Программы мониторинга, анализ результатов, подготовка методических рекомендаций по потребности педагогов района в повышении квалификации на основе проведенного анализа. |
Наличие целостной системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников
|
администрация образовательных организаций, муниципальные методические службы |
Программа повышения квалификации работников с учетом профессиональных запросов и выявленных профессиональных дефицитов |
Совершенствование системы взаимодействия с родителями по вопросам оценки качества образования, включая вопросы объективной оценки образовательных результатов и использование результатов для построения траектории индивидуального образовательного маршрута для обучающихся.
|
Родители (законные представители) несовершеннолетних.
Обучающиеся |
Проведение родительских собраний, консультаций, освещение вопросов оценки качества образования и объективности оценочных процедур в СМИ.
Построение траектории индивидуального образовательного маршрута для обучающихся |
Наличие прозрачности и открытости внутришкольной оценочной деятельности
|
Администрация школ, педагоги, обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних |
Размещение на сайте ОО материалов внутришкольной оценочной деятельности (банк заданий, демоверсии, критерии оценивания и др.) | |
Обучающимся и родителям |
Советы обучающимся по подготовке к ВПР
Советы во время работы:
Соблюдай правила поведения на проверочной работе!
Слушай, как правильно заполнять бланк!
Работай самостоятельно!
Используй время полностью!
При работе с заданиями:
Сосредоточься!
Читай задание до конца!
Думай только о текущем задании!
Начни с легкого!
Пропускай!
Исключай!
Запланируй два круга!
Проверь!
Не оставляй задание без ответа!
Не огорчайся!
Основное правило подготовки к ВПР — просто учитесь в течение года.
Подготовиться к проверочной работе за 2 месяца — задача стрессовая и подчас неразрешимая.
Верное решение — готовиться к ВПР постепенно, систематически, в обычном для школьника режиме, используя разнообразные задания и занимаясь на каждом уроке. |
Психологические рекомендации
родителям
Уважаемые родители!
Психологическая поддержка – это один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче всероссийской проверочной работе.
Как же поддержать школьника?
Поддерживать ребенка – значит верить в него. Взрослые имеют немало возможностей, чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий.
Другой путь – научить ребенка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты сможешь это сделать».
Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
Наблюдайте за самочувствием ребенка. Никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением. Контролируйте режим подготовки ребенка.
Методические материалы по психолого-педагогической подготовке обучающихся к участию во Всероссийских проверочных работах, советы для родителей по созданию благоприятной психологической обстановки для детей
Буклет для обучающегося - участника ВПР.
Пихологические рекомендации родителям
Советы родителям
Памятка для родителей
Памятка для родителей
Советы родителям и детям
|


|

|

|

|

| |