С сентября 2019 года в Выборгском районе Ленинградской области начала работать система персонифицированного финансирования дополнительных занятий для детей. Это значит, что теперь каждый ребенок независимо от финансового положения его семьи сможет заниматься, кроме школы, в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам. Средства на обучение детей выделяет государство.
Как оплачивать кружки и секции с помощью бюджетных средств? • Родители регистрируются на сайте Навигатора дополнительного образования р47.навигатор.дети; • В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение; • Детям, зачисленным на занятия, автоматически выдается Сертификат персонифицированного финансирования с определенной суммой денег; • Ребенок посещает занятия, и оплата за обучение списывается со счета Сертификата.
Что такое Сертификат персонифицированного финансирования? Сертификат – это именной электронный документ, который позволяет ребенку обучаться дополнительно, вне школы, за счет средств, выделенных государством. Все данные о Сертификате – срок действия, остаток средств на счете, списания – находятся на сайте Навигатора дополнительного образования р47.навигатор.дети в Личном кабинете пользователей. Средства, которые дает Сертификат, можно потратить только на дополнительное обучение детей и только через Портал допобразования. Деньги нельзя потратить на другие цели и нельзя обналичить. При этом в выборе занятий дети не ограничены.
Система финансирования дополнительных занятий открывает всем детям нашего региона возможность расти и развиваться в тех направлениях, которые им интересны. Благодаря новой системе учиться смогут и дети, ранее по семейным обстоятельствам никогда не посещавшие дополнительные занятия. В свою очередь кружки и секции, чтобы быть востребованными, будут привлекать к работе лучших специалистов и в целом повышать качество обучения. Качественное дополнительное обучение доступно всем!
Видео-урок для родителей о том, как зарегистрировать себя и своего ребёнка/детей в Навигаторе и получить сертификат, доступ к просмотру по ссылке: https://youtu.be/78YIPHeKK0Y
|
"Школа доктора Айболита" Программа обучает элементарным правилам безопасного поведения на улице и дома, правилам здорового образа жизни, дает представления о человеческом организме, знания по оказанию себе первой помощи при незначительных повреждениях (царапинах, ушибах) должны знать. |
"Маленькая страна" Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Маленькая страна» имеет художественную направленность, ориентирована на формирование и развитие творческих способностей учащихся, удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в художественно-эстетическом развитии. |
«Школа растениеводства» Рабочая программа по внеурочной деятельности курса «Растениеводство» составлена для 5 класса МБОУ Полянской СОШ на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденная приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897 (с изменениями от 31.12.2015 года № 1577), основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Полянская СОШ. При реализации данной программы возможно применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологии. |
"Футбол" Целью физического воспитания в спортивных секциях является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности воспитанника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность. Программа «Футбол» создает максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения. Футбол – спортивная командная игра, которая является наиболее комплексным и универсальным средством развития ребенка. Специально подобранные игровые упражнения, выполняемые индивидуально, в группах, командах, задания с мячом создают неограниченные возможности для развития, прежде всего координационных (ориентирование в пространстве, быстрота реакций, перестроения двигательных действий, точность дифференцирования и оценивания пространственных, временных и силовых параметров движений, способность к согласованию отдельных движений в целостные комбинации) и кондиционных (силовых, выносливости, скоростных) способностей, а также всевозможных сочетаний этих групп способностей. Одновременно материал по спортивным играм оказывает многостороннее влияние на развитие психических процессов воспитанников (восприятие, внимание, память, мышление, воображение и др.), воспитание нравственных и волевых качеств, что обусловлено необходимостью соблюдения правил и условий игровых упражнений и самой игры, согласования индивидуальных, групповых и командных взаимодействий партнеров и соперников. Материал игр является прекрасным средством и методом формирования потребностей, интересов и эмоций воспитанников. Игра всегда привлекает детей, повышает их интерес к занятию. Игры формируют у детей важные навыки совместной работы, общения. В игровой деятельности воспитывается ответственность воспитанников, развиваются их способности заботиться о товарищах, сочувствовать и сопереживать, понимать радости и горести, поражения и победы. Систематическая тренировка и участие в соревнованиях благотворно сказываются на физическом развитии футболиста, повышают его работоспособность, улучшают работу зрительного аппарата, повышают подвижность нервной системы и развивают волевые качества. Футбол обладает рядом особенностей, делающих эту игру интересной и заманчивой. Во-первых, здесь каждый игрок значительно чаще работает с мячом и участвует в общих игровых действиях; во-вторых, в этой игре забивается довольно много голов, в-третьих, каждый участник должен действовать с полной отдачей сил, успевая обороняться и атаковать. Мяч практически все время находится в игре, что не вызывает вынужденных и утомительных остановок. |
Занимательный английский Дополнительная общеразвивающая программа "Занимательный английский" имеет социально -педагогическую направленность. Актуальность данной программы заключается в том, что изучение английского языка как средства общения и обобщения духовного наследия стран изучаемого языка приобретает приоритетную значимость. |
«Юный краевед» Данная программа играет значительную роль в духовно-нравственном развитии и воспитании личности, формирует вектор культурно-ценностных ориентации младшего школьника в соответствии с отечественными традициями духовности и нравственности.Изучение краеведения необходимо для того, чтобы обучающиеся понимали свою связь с окружающим миром, эффективно взаимодействовали с ним. Реализация данной программы поможет им осознают значимость наследия родного края в своей жизни и жизни близких людей. Краеведение много дает для морального, нравственного становления личности. Местный материал доступен обучающимся для освоения, что позволяет на конкретных примерах объяснить им достижения всего человечества. |
«Спортивный туризм» Актуальность программы заключается в том, что обучающиеся в объединении посредством участия в туристических походах и экспедициях, а также различных спортивных соревнованиях получают в соответствии со своей возрастной группой навыки жизнеобеспечения в условиях природной среды, поведения в нештатных ситуациях, умение применения специального страховочного снаряжения, а также получают необходимую общефизическую подготовку |
.