Метапредметные результаты

Показатели оценки метапредметных результатов освоения учащимися ООП

Показатели оценки личностных результатов освоения учащимися ООП

Методические рекомендации

Памяткаучителю по организации и совершенствованию контрольно- оценочной деятельности учителя

 

Методические рекомендации по организации и дозировке домашнего задания в образовательной организации

 

Общие рекомендации учителям - предметникам,обучающих  детей с задержкой психического развития

 

Объективность оценки качества знаний учащихся на современном этапе развития образования

 

Алгоритм построения программы для работы со слабоуспевающим и неуспевающим учеником

 

Памятки

Памятка учителю в работе с отстающими учащимисяАнализ урока

 

Анализ урока

Технологическая карта анализа урока

Анализ урока  (работа учителя  по предупреждению неуспеваемости учащихся)

Карта посещения урока(работа учителя по организации домашнего задания)

Технологическая карта посещения урока с применением ИКТ

Технологическая карта  посещения урока в период адаптации

(«Реализация психолого-педагогических аспектов в обучении учащихся 5 класса в

период адаптации)

Технологическая карта оценки деятельности учителя по формированию универсальных учебных действий

Карта комлексной диагностики профессиональных затруднений тпедагога

Карта проверки организации работы методического объединения

 

                                                                                        

ФГОС

Положение о технологической карте

Мастер технологических карт

- сервис для составления технологических карт уроков

 

Шаблон

технологической карты урока  

Опорная таблица

по моделированию учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС 

Памятка по проектированию урока по ФГОС

Опорная таблица для конструирования  анализа и урока

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС

 Карта анализа урока с позиции системно-деятельностного подхода

Целеполагание на уроке в начальной школе.

Рефлексия – эффективный метод формирования адекватной самооценки в условиях реализации ФГОС.

Диагностическая  карта формирования УУД  ученика 5 класса. 

В.П. Канакина, Г.С. Щеголева Русский язык. Сборник диктантов и  самостоятельных работ. 1-4 классы

 С.И. Волкова. Математика.Контрольные работы 1-4 классы

 

 

Отдел информационно-технического обеспечения

  Технологическая карта урока (электронная форма).  скачать

  • Схема самоанализа урока (электронная форма) скачать 
  • Электронный конструктор урока по ФГОС 
  •  (авторы - коллектив лицея 410).  ссылка
  • Опорная таблица для конструирования  анализа и урока- скачать
  • От цели до результата. Электронный конструктор урока -скачать
  • «Мастер технологических карт» ссылка 
  •  Конструктор рабочих программ по химии для 8-11 классов
  • (учебник О.С. Габриеляна)  ссылка
  • Физминутки на уроках в школе.Интерактивные,
  • музыкальные физминутки для учащихся начальных классов.  ссылка

 

Полезные ссылки

 

LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме.

 Основная идея интерактивных заданий заключается в том, что ученики могутпроверить и закрепить свои знания в игровой форме, что способствует формированиюпознавательного интереса учащихся.

Инструкция по работе с сервисом LearningApps .